Непрерывное образование педагогов, нацеленное на повышение их профессиональной компетентности, личностное развитие является важнейшим ресурсом и обязательным условием реализации необходимых преобразований в системе школьного образования. Методическую работу в образовательном учреждении можно рассматривать как внутреннюю форму повышения квалификации без отрыва от практики, как условие творческой активности, как школу мастерства педагога.
Работа методических объединений преследует много целей и задач. Вот
некоторые из них:
повышении профессиональной компетентности педагогов
выявление, обобщение и распространение педагогического опыта
внедрение в учебный процесс учебно-методических материалов и другие.
На методических объединениях обсуждаются вопросы содержания программ и тематических планов, методики проведения занятий. Рассматриваются новые учебные пособия, задания к контрольным урокам и зачетам и другие учебно-методические материалы.
Согласно плану учебно-воспитательной работы, 26 марта в Урмарской детской школе искусств на отделении фортепиано прошло заседание методического объединения, где педагогами отделения Черновой M.Ю. и Трифоновой О.А. были зачитаны и проиллюстрированы доклады на темы: «Новые формы работы с родителями» и «Организация домашней работы за фортепиано». В ходе чтения докладов педагоги акцентировали внимание на новое содержание и обновленные формы активного обучения детей и их родителей. Ведь правильно организованная домашняя работа и работа с родителями – уже половина успеха в обучении и воспитании учащихся.