Методические чтения преподавателей отделения струнно-щипковых и духовых инструментов детской школы искусств

Методические чтения преподавателей отделения струнно-щипковых и духовых инструментов детской школы искусств



Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и преподаватель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

30 марта 2022 года в Урмарской детской школе искусств состоялись методические чтения, на которых преподаватели отделения струнно-щипковых и духовых инструментов поделились своим педагогическим опытом, инновационными методами и технологиями в работе, обеспечивающими высокие результаты в учебной деятельности. Это не только учеба для преподавателей, но и обмен опытом. Проведение таких методических совещаний является промежуточным звеном для аттестации преподавателей.

Преподаватели собрались за круглым столом, чтобы заслушать и обсудить насущные проблемы обучения, предложив к обсуждению наиболее актуальные темы. Открыл заседание преподаватель по классу трубы Ефимов Е.М.,   который выступил с методическим сообщением «Система приёмов технического развития на духовых инструментах». Продолжили выступления преподаватели по классу гитары Румянцева З.А. с темой «Воспитание технических навыков гитариста и их развитие» и Филиппов И.В. с докладом «Работа над музыкальным произведением в классе гитары». Михайлова М.П. представила методическое сообщение по теме «Творческий подход и исполнительское мастерство преподавателя по классу домры».

В ходе профессионального общения преподаватели обменялись опытом личной практической деятельности, тем самым мотивируя друг друга на дальнейшее развитие и реализацию профессиональной компетентности, творческих возможностей в учебно-воспитательном процессе. Среди преподавателей проходила живая творческая дискуссия по затронутым вопросам обучения, и каждый почерпнул для себя что-то новое, что он может использовать в своей работе.

Такая плановая работа преподавателей детских школ искусств всегда даёт возможность поиска в творчестве, вдохновение в педагогическом мастерстве.